Art Of War

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Art Of War » Заявки на вступление » Ищу семью


Ищу семью

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

1) KAPEH
2) 0
3) 5
4) Ненавижу одиночество
5) 13 Легион
6) КЛ забанен,клан распущен
7) Футбол,стрит-рейсинг,кино,билиард,боулинг,ДЕВЧАТА и Т.Д
8) 5 лет
9) MailRuAgent - Black83@mail.ru

0

2

+) парень глумится)....
п. 2, 8 xDDDD

+1

3

мдя=)

0

4

Чар 1,играю 5 лет,со дня основания сервера ЛА2.РУ,состоял в таких элитных кланах как УТ,ФФА и ДУМ. Если кто сомневается тогда другой вопрос... Вопрос-Я создал тему-Ищу клан... а не - Поболтаем ^_^.
Вобщем уважаемые,если у вас по 10 чаров это ваши траблы...я играю одним чаром,так же как и Роба,кстате это мой брат...Хавк который пол ЛОА рвет один... А знаете почему рвет? Потому что так же как и я играет одним чаром... А не метается между всех подрят... Ладно думаю тема закрыта... Удачи. И с новым годом.

0

5

ну во 1х тя не кто ниче плохово не сказал)
во 2х ты написал что у тя не 1 чар а 0 =)и не лвл не профу не указал)
а мы после этого че должны подумать?  ^_^
внимательней читай заявку...
тя тож с новым годом и тему не кто не закрывает.. :)

0

6

пасматрел бы я на Хавка который ОДИН(без баферов=))на селфах рвёт пол ЛОА :DDDD

0

7

Бафе 6ogdan-pp,se-Kapamelka,вот и весь его баф,бафер 56 лвл а СЕшка 58 но толку от неё как от козы молока... А вопрос был в другом клане они меня задолбали сколько у тебя чаров? Я нету ни одного кроме ССа...они а почему? Кабуто это грех иметь одного чара....вот я и взьелся...
Я СС - 61 лвл,Ава+5,БО+4,Хомункус+10. Воть....

0

8

это меняет дело=)
я впринцепи за!
ток тя тут не кто не осуждает за то что у тя 1 чар :) ,так что не нерничай ^_^

0

9

Ну в принцепе я тоже за и притензий не имею ну это очень подозрительно что за такое время у тя всего 61лвл если у тя всего 1 чар

0

10

да ладно мне кажется нет в этом ниче подозрительного.... имхо инет ниче плохово в 1м чаре

0

11